Что должно быть в договоре на уборку помещения? - Исцелинка

Что должно быть в договоре на уборку помещения?

Автор:Исцелинка

Что должно быть в договоре на уборку помещения?

Когда клиенты обращаются в клининговую компанию, обычно они подписывают договор, не читая.

И в этом основная ошибка. Читать договор необходимо. От того как он составлен зависит, сможете ли вы потребовать возмещение ущерба если вдруг испортили какую-то вещь, мебель или покрытие. А также убедиться, что все работы, о которых вы проговорили устно, внесены в чек-лист уборки.

Кстати, недостаточно иметь только один договор. Оказание услуг по уборке должно включать в себя документальное приложение, тот самый чек-лист, который мы упомянули выше. В него вносится весь перечень работ, которые должны быть выполнены приглашенной компанией.

Внесите особые отметки, как проводится уборка, например, в вашем присутствии или отсутствии.  Если это периодические услуги от одной и той же фирмы внесите в договор график, в какое именно время будет производиться уборка территории и помещений.

Вернемся к вопросу о защите клиента. В серьезной клининговой компании всегда есть страховка гражданской ответственности перед клиентом. Этот пункт всегда должен быть отражен в договоре.
В нем отражается сумма страховой защиты и процентная ставка к возмещению от этой суммы. Обратите внимание на то, что должны быть указаны сроки к возмещению причиненного ущерба.

Когда нужно убраться на предприятии.

Когда вы пригласили клининговый сервис, то при составлении договора обязательно назначьте ответственного за первичную организацию работы клинеров, приемку и подписание акта выполненных работ.
Это поможет вам проконтролировать процесс и результат. И внутри предприятия будет человек, с которого можно будет спросить в случае некачественно выполненной работы. Клинеры будут знать, к кому обратиться, если возникнут вопросы. Уборка предприятий для них дело привычное, но всегда есть нюансы.

Уборка магазинов и их особенности.

Важный момент, который необходимо отметить при заключении договора по уборке магазина, помимо графика это материальная ответственность клинеров за возможную порчу товара.
Разграничение и разрешение доступа в складские помещения и кабинеты.

Уборка гостиниц и что должно быть в договоре.

Гостиницы, отели часто прибегает к услугам профессиональных компаний по уборке. В договоре на уборку должны быть, как и ранее было написано — ответственность, необходимые разрешения. Там где необходимо клинерам иметь доступ в номера гостей, обязательно отразите материальную ответственность горничных. В некоторых случаях может потребоваться соглашение о неразглашении информации. За исключением моментов, которые противоречат законодательству РФ.

Соблюдая эти простые правила, вы упростите себе взаимодействие с клининговой компанией.

Мы готовы прийти к вам на помощь. Профессионально выполнить работу и отразить в договоре клининговых услуг все важные для вас моменты. Узнать цены можно на нашем сайте.